Почему для размещения офиса стоит выбрать район метро «Динамо»

30 Ноября 2018

Почему для размещения офиса стоит выбрать район метро «Динамо»

В столице имеется множество вариантов для развития бизнеса как для крупных корпораций, так и для небольших фирм. Здесь находятся представительства международных компаний, филиалы российских холдингов, при этом ниша среднего и малого предпринимательства развита тут очень хорошо. Такое обилие компаний рождает высокий спрос на покупку и аренду офисных помещений. Рынок недвижимости в ответ предлагает множество вариантов коммерческих площадей во всех районах города.

В САО Москвы вас может заинтересовать аренда офиса у метро «Динамо». Ленинградский проспект связывает эту часть города с центральной. В районе метро «Динамо» наблюдается достаточно высокий уровень деловой активности. Поэтому вариантов для аренды помещения под офис здесь много. Ценовая категория и уровень комфортабельности их различен.

Какие особенности имеет аренда офисов в районе метро «Динамо»?

Одним из нюансов является то, в этой части Москвы не так много отдельно стоящих бизнес-центров, расположенных в непосредственной близости к выходу из подземки. В основном они находятся в небольшом отдалении от станции (примерно 1-1,5 км). На более близком расстоянии бизнес-центры представляют собой пристройки к жилым домам.

Такая особенность сказывается на стоимости аренды коммерческой недвижимости данной категории в этом районе. Цена за 1кв. м будет демократичной. Это значит арендовать офис в районе метро «Динамо» можно на выгодных условиях. Снять помещение можно на любые сроки (от нескольких месяцев до нескольких лет).

Какие преимущества дает аренда офисов в районе метро «Динамо»?

В первую очередь это хороший уровень транспортной доступности. Здесь возможен беспрепятственный подъезд автомобилей к офисным зданиям, в том числе и грузовых. Данный нюанс по достоинству оценят те, кто собирается арендовать в бизнес-центре не только офисное, но и складское помещение. Таких предложений достаточно много в этом районе. Их оценят те компании, деятельность которых связана с прямыми продажами.

Уровень развития торговой, социальной, промышленной и административной инфраструктуры также стоит отнести к плюсам. Благодаря этому обеспечивается высокая проходимость и комфортные условия для сотрудников компаний, а также клиентов фирм.

Здесь возможна аренда офиса в бизнес-центрах класса «А», «В» и «В+». Здания несколько отличаются уровнем предлагаемых услуг. Ремонт и в том, и в другом варианте будет достаточно качественным. Отличаться будут используемые материалы. В бизнес-центрах класса «А» они будут более дорогими, а сама отделка интереснее. В любом случае вы получите офис, готовый к въезду с современной отделкой из безопасных материалов.

В бизнес-центрах этих классов имеется внутренняя инфраструктура. Здесь размещаются банкоматы, пункты обмена валюты, кафе или столовые, магазины и кофейные автоматы. Бизнес-центры имеют собственную охраняемую парковку. Безопасность на ней, как и во всем комплексе обеспечивается за счет ограничения доступа, а также благодаря наличию системы видеонаблюдения.

Плюсом для гостей офисного центра станет наличие службы рецепции.

Интервью

Обзор интервью с руководителем УК «Развитие» Михаилом Черкасовым

Высокая стоимость жилья в России является одна из главных проблем по мнению Михаил Анатольевича Черкасова. Решение этой проблемы видится в увеличении объема жилищного строительства.
Все интервью