Переезд в новый офис

3 Июля 2011

Переезд в новый офис Переезд – это всегда непростое испытание для сотрудников любого офиса. Он нарушает обычный ход деятельности компании, а ведь прекращать работу на его время нельзя. Одним из самых важных шагов в данном случае является правильный выбор нового помещения. Вас может интересовать аренда офисов класса B или более высокой категории в этом же или другом районе. Все эти предпочтения неизменно повлияют на процесс переезда.

Чтобы все прошло удачно, нужно заранее как следует изучить особенности нового помещения. Новая планировка может не позволить разместить сотрудников так же, как и раньше. В некоторых случаях требуется дополнительная подготовка офиса. Кроме того важно составить проект расстановки мебели, чтобы на месте не пришлось столкнуться со значительными сложностями, когда ничего никуда не помещается. Неправильная планировка может привести к тому, что даже в большем по площади помещению окажется недостаточно места для того, чтобы разные отделы компании начали нормально функционировать. Особенности нового офиса: наличие колонн, различных конструктивных элементов, все это нужно учесть еще до того, как начнется переезд.

Менять старое помещение на новое приходится большинству компаний. Это может быть связано с самыми разными причинами: офис становится слишком маленьким, слишком дорогим, появляется более выгодное предложение в более привлекательном районе и т.д. Конечно не стоит стремиться к переезду специально, так как это связано с большими расходами, но в некоторых случаях он совершенно необходим. Кстати иногда приходится менять не только офис, но и склад. Это обычно еще более сложная затея, а уж наладить деятельность и четкую работающую схему в новом помещении всегда бывает непросто. Разумеется проект таких изменений нужно разработать заранее, учитывая что аренда складских помещений – это обычно долгосрочный процесс, а значит нужно с самого начала наладить все, как следует.

Перевозить офис или склад можно собственными силами или при помощи компании, которая специализируется на подобных услугах. Первый способ дешевле, но нужно быть готовыми к тому, что деятельность компании на время приостановится, так как всем будет не до работы. Учтите, что в данном случае процесс может весьма затянуться, особенно если ваш персонал участвует в этом в первый раз. Профессионалы из мувинговой компании сделают все быстро и четко. Это их обычная деятельность, они всегда работают по плану, так что вам не придется ни о чем заботиться. Мебель, техника и другие офисные вещи будут перевезены, распакованы и установлены, так что вы очень скоро сможете приступить к нормальному рабочему процессу.

«КАЛИБР» - аренда офисов от собственника
Адрес: г.Москва, ул.Годовикова, д.9
Тел./факс: +7 (495)730-09-59, (495)687-27-46
Сайт: www.kalibroao.ru

На правах рекламы
Интервью

Обзор интервью с руководителем УК «Развитие» Михаилом Черкасовым

Высокая стоимость жилья в России является одна из главных проблем по мнению Михаил Анатольевича Черкасова. Решение этой проблемы видится в увеличении объема жилищного строительства.
Все интервью