Организация домашнего офиса


Организация домашнего офиса

Если вам посчастливилось работать на дому, то придется всерьез заняться организацией рабочего места. При этом неважно, трудитесь ли вы удаленно от главного офиса компании или являетесь фрилансером: сорванные сроки и выполненные спустя рукава задания загубят вашу репутацию. Офисный график жизни отлично настраивает нас на решение нужных вопросов, в то время как приятная семейная обстановка обеспечивает массу пожирателей времени и отвлекающих факторов.

Чтобы работа спорилась, необходимо соблюдение трех условий. Тогда и финансовое благополучие не за горами.

Продуманное рабочее место. Техническое оснащение и меблировка зависят от объема и специфики ваших должностных обязанностей. Если часть служебной документации хранится у вас дома, обратите внимание на бухгалтерские шкафы, которые надежно оберегают бумаги от возможных повреждений, воды. Там же можно хранить папки с серьезными проектами. Особенно актуально, когда рабочее место доступно для малышей. Стол должен быть именно рабочим, а не обеденным по совместительству. Стул или компьютерное кресло дополните специальной подушкой под спину типа «Норма-Флекс». Под столом нужна корзина для бумаг или шредер. На стене – маркерная доска или многофункциональный планировщик. Разумеется, домашний офис предполагает качественное освещение. Вам придется вложить немного денег, но они окупятся буквально за квартал.

Соблюдение режима труда и отдыха. Чтобы заслужить репутацию ответственного сотрудника, придется качественно и в срок выполнять задания. Желательно, чтобы ваши коллеги знали, в какие часы вы заняты работой, чтобы гарантированно связаться с вами при необходимости. Полноценный ночной сон и перерывы на движение каждые 45 минут обеспечат концентрацию внимания и высокую трудоспособность.

Соответствующий внешний вид. Согласитесь, дресс-код мобилизует. Обсуждение с заказчиками и партнерами (сообщениями, по телефону или во время видеоконференции) становится эффективней, когда на вас деловая одежда, желательно обувь. Сейчас производятся недорогие гардеробные системы из металла и дерева. Вы можете вписать в интерьер один шкафчик, где будете хранить костюм и туфли. К тому же одежда не позволит вам отвлечься на стирку или отмывание плиты.

Многие согласятся с тем, что гораздо приятней реализовывать творческий и профессиональный потенциал дома, имея возможность встречать детей из школы, полноценно питаться, не выходить на улицу в -30°С и не выпрашивать у терапевта больничный. Поэтому потратьте немного времени и денег на организацию домашнего офиса. Для себя же стараетесь.



«НАДЕЖДА» - мебельная компания
г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 27, кор. 12С
+7 (812) 601-06-78
www.nadegdaspb.ru
hope@nadegda.spb.ru

Интервью

Обзор интервью с руководителем УК «Развитие» Михаилом Черкасовым

Высокая стоимость жилья в России является одна из главных проблем по мнению Михаил Анатольевича Черкасова. Решение этой проблемы видится в увеличении объема жилищного строительства.
Все интервью