Критерии выбора мягкой мебели для офиса


Критерии выбора мягкой мебели для офиса Надежная, удобная мягкая мебель способствует в офисе продуктивной работе сотрудников. Выбирая мягкую мебель для офиса, необходимо придерживаться определенных критериев, которые дадут возможность обеспечить персонал компании приятными условиями для работы. Качественная мягкая мебель порадует глаз не только гостей компании, но и поднимет рабочий тонус персонала.

Кресла и стулья

Если принято решение о замене все мягкой мебели в офисе, то обновление следует начинать с рабочего места руководителя. Так как от директора зависит успех развития фирмы, и он часто встречается с партнерами по бизнесу, то, несомненно, кресло для руководителя должно быть самым лучшим. Современные модели кресел для руководящего состава отличаются от остальной номенклатуры, прежде всего качеством изготовления, отделки и размерами. Они, как правило, имеют высокую спинку, оборудованы специальными регулировочными механизмами, которые дают возможность занять максимально удобное положение во время работы, обивка таких кресел дорогая и у них достаточно удобные подлокотники.

Практически все кресла для руководителя имеют механизм качания, с помощью которого обеспечивается равномерная поддержка всего тела и имеется возможность фиксировать сиденье и спинку в любом положении. Механизмы качания выпускаются в двух вариантах: однопозиционный — спинка имеет фиксацию только по вертикали; многопозиционный — сиденье и спинка фиксируются в любом положении вне зависимости от взаимного расположения. В качестве обивочного материала, большинство руководителей выбирают натуральную высококачественную кожу серого, черного, бордового или темно-коричневого цвета. Подлокотники могут быть изготовлены из ценных пород древесины и иметь мягкие накладки.

Кресла и стулья для сотрудников выполнены более скромно, однако их комфортность должны способствовать снижению утомляемости. Любое операторское кресло должно иметь газлифт, механизм поддержки спинки и регулятор её наклона. Если сотрудники работают за компьютером, то желательно чтобы кресла имели регулировку подлокотников по высоте: удобное положение рук во время работы за компьютером значительно снижает нагрузку на позвоночник.

Все современные кресла оборудованы колесиками. Для того чтобы кресла смогли прослужить дольше, а напольное покрытие не портилось, колеса должны быть каучуковыми или снабжены резиновыми накладками.

Дл посетителей достаточно приобрести стулья на стационарной опоре с невысокой спинкой.

"Мягкая" зона для отдыха

Любая серьезная компания имеет специальное помещение для отдыха сотрудников с диванами и креслами. Если речь идет именно об отдыхе персонала, то мягкая мебель для офиса в этой зоне должна дать возможность расслабиться, действительно отдохнуть и набраться сил для дальнейшей работы. Диваны, кресла должны своей формой повторять изгибы тела. В этом случае полностью снимается усталость позвоночника: приветствуется наличие поясничного валька. Угол наклона спинки кресла для отдыха может регулироваться и фиксироваться в нескольких положениях, при этом сиденье может выдвигаться немного вперед, для отдыха в положении полулежа.

Прочность и срок службы мягкой мебели для офиса зависят от материалов её обивки и набивки. В качестве наполнения в основном используется пух, конский волос, пенополиуретан и поролон. Обиваются кресла как натуральными, так и синтетическими тканями или кожей. Какую бы мягкую мебель вы не выбрали, её обивка должна иметь защитное тефлоновое покрытие, так как именно его наличие дает возможность сохранять мягкой мебели презентабельный вид и исключает возможность загрязнения поверхности.

«OFFICE-77» - интернет-магазин офисной мебели
+7 (495) 509-35-46
www.office-77.ru
manager@office-77.ru

Интервью

Обзор интервью с руководителем УК «Развитие» Михаилом Черкасовым

Высокая стоимость жилья в России является одна из главных проблем по мнению Михаил Анатольевича Черкасова. Решение этой проблемы видится в увеличении объема жилищного строительства.
Все интервью