Модули «Маркетинг, реклама» для интернет-магазинов и сайтов на Битрикс

29 Июня 2020

Маркетинг интернет-магазина - это проверенный способ увеличения продаж. Его специфика заключается в том, что все действия совершаются в интернете.

Важно понимать, что интернет охватывает больше потенциальных покупателей, чем офлайн-магазин. Также за счет маркетинговой активности можно гораздо быстрее получить отклик. Помимо этого, возможности аналитики разных показателей онлайн-продаж намного шире и эффективнее в сравнении с офлайн-бизнесом.

Маркетинг интернет-магазина складывается из четырех составляющих:

  • привлечение новых клиентов;
  • увеличение продаж;
  • работа с постоянными клиентами;
  • аналитика.

В зависимости от поставленных целей для конкретного интернет-магазина подбирается свой модуль. Большой выбор маркетинговых инструментов для интернет-магазина на Битрикс представлено на маркетплейсе MartSoft.

Привлечение новых клиентов

Интернет предоставляет маркетологам множество инструментов для привлечения клиентов. Среди таких инструментов:

  • SEO-продвижение, которое помогает увеличить поток клиентов на сайт через поисковые системы.
  • Товарные агрегаторы (маркетплейсы), на которых можно разместить свои товары. Самые популярные агрегаторы - Яндекс.Маркет и Google Merchant Center.
  • Платная реклама - баннерная, таргетированная (Яндекс.Директ, Google AdWords) и т.д.

Увеличение продаж

Стимулировать рост продаж можно с помощью:

  • Товарных рекомендаций и модулей допродаж.
  • Продающих статей для товаров и услуг, а также текстов для блога.
  • Работы с ценами: создание акций, спецпредложений, скидок и т.д.

Работа с постоянными клиентами

Обычно работать с уже имеющимися клиентами дешевле, чем привлекать новых покупателей. Обычно для взаимодействия с действующими клиентами используют 2 инструмента:

  • начисление бонусов за покупку;
  • e-mail маркетинг - почтовые рассылки.

Аналитика

Правильная аналитика позволит решить ряд важных задач и определить:

  • самый экономичный и самый затратный каналы продаж;
  • наиболее эффективный канал продаж;
  • товары, которые генерируют прибыль;
  • покупателей, которые приносят больше всего прибыли.

Аналитика позволит также снизить затраты на рекламу без потери эффективности. Помимо этого, аналитика помогает формировать каталог и оптимизировать сайт для более удобного использования.

Основные инструменты аналитики:

  • аналитика на платформе интернет-магазина;
  • системы веб-аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics и др.

Каждую из составляющих маркетинга интернет-магазина нужно тщательно прорабатывать и реализовывать. Современные инструменты интернет-маркетинга при комплексном подходе позволят организовать работу и увеличить продажи.

На нашем маркетплейсе MartSoft представлены самые востребованные инструменты маркетинга. Они станут незаменимыми помощниками в развитии интернет-магазина. Комплексный интернет-маркетинг - это увеличение трафика, повышение доверия клиентов и многое другое. Правильное применение инструментов интернет-маркетинга позволит вам добиться желаемых результатов.

Интервью

Обзор интервью с руководителем УК «Развитие» Михаилом Черкасовым

Высокая стоимость жилья в России является одна из главных проблем по мнению Михаил Анатольевича Черкасова. Решение этой проблемы видится в увеличении объема жилищного строительства.
Все интервью