Рекламодатели пока не полностью доверяют интернет-рекламе

13 Февраля 2013

Рекламодатели пока не полностью доверяют интернет-рекламе Глобальная сеть стала доступной, перестала быть чем-либо экзотическим, в то время, как ранее была лишь забавой для элиты. Не успело уйти далеко в прошлое и то, что когда-то подавляющим большинством пользователей считались самые продвинутые студенты. Но время расставило все по местам, и отныне Интернет России в свою Сеть опутал большую аудиторию, возраст которой никак неограничен – им пользуются все.

По данным исследований Российского общественного центра интернет-технологий, количество пользователей Глобальной сети Интернет в РФ достигло отметки в 18 миллионов человек. Количество пользователей быстро растет, еще в 2010 году их число пользователей выросло до 26 миллионов человек: 64 процента из них - в возрасте 16-34-ех лет; 68 процентов с высшим образованием.

Исходя из этого, такое большое число пользователей говорит о том, что он стал все более результативным носителем рекламы, и вполне может конкурировать с привычными медиа, как по охвату аудитории, так и по числу потенциально заинтересованных клиентов.

Эксперты склоняются к мнению, что рекламодатели интерес к Интернету проявляют, прежде всего, тем, что Интернет собой представляет довольно недорогой и при этом результативный инструмент рекламы, что не может не привлечь коммерческие организации, тем более в период кризиса.

К настоящему моменту и интернет агентство AVT, и рекламные агентства, и рекламодатели заинтересованы в том, чтоб пользователи имели качественный и быстрый Интернет. Тогда смогут они без особых проблем показывать рекламу в Сети подобно телевизионной. Такие же надежды питают разработчики. Говоря о дальнейшей судьбе онлайн маркетинга, Билл Гейтс сказал, что малодинамичное развитие инфраструктуры доступа в Интернет служит большим препятствием к тому, чтоб рекламодатели глобальную Сеть считали для себя благоприятной средой.

В отличие от телевидения, где, скорее всего, практически невозможно придумать какой-либо принципиально новый вид рекламы, и все, что остается – трудится над ее содержанием, наращивать число блоков рекламы, техвозможности сетевой рекламы все еще не исчерпаны. В наше время профессиональная реклама в сети интернет развивается по разным направлениям - и в сторону содержания, креатива, так и модифицируясь в иные формы.

В любом случае даже наиболее активные рекламодатели мира – предприниматели Америки – мало верят в результативность интернет-рекламы. Главный их аргумент при отказе от размещения рекламы в сети считается отсутствие надежных инструментов для измерения результативности заказанной рекламы. Но уже сейчас наблюдается тенденция к тому, что реклама в сети интернет сможет занять лидирующее место.
Интервью

Обзор интервью с руководителем УК «Развитие» Михаилом Черкасовым

Высокая стоимость жилья в России является одна из главных проблем по мнению Михаил Анатольевича Черкасова. Решение этой проблемы видится в увеличении объема жилищного строительства.
Все интервью